ЗАИКАНИЕ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЗАИКАНИЕ » Заикание у детей. » Заикание у ребенка, вопросы родителей


Заикание у ребенка, вопросы родителей

Сообщений 1 страница 30 из 50

1

У 4-х летнего ребёнка логоневроз. Логопед и невропатолог рекомендуют не наказывать его, не настаивать на своём, не противоречить, чтобы не провоцировать стрессы и , как следствие, повышение степени заикания. Но в жизни всё бывает, и такие ограничения отражаются на воспитании ребёнка, на его характере. Как найти золотую середину? Родители в тупике! Помогите советом!

0

2

У 4-х летнего ребёнка логоневроз. Логопед и невропатолог рекомендуют не наказывать его, не настаивать на своём, не противоречить, чтобы не провоцировать стрессы и , как следствие, повышение степени заикания. Но в жизни всё бывает, и такие ограничения отражаются на воспитании ребёнка, на его характере. Как найти золотую середину? Родители в тупике! Помогите советом!

Ну заикание это не невроз, это ступор, а вызывается он одновременностью речевых процессов. Одновременность возникает у каждого ребенка по разному и циклит разные части речевого процесса, чтоб это определить мне нудно лично видеть речь конкретного заики. Однако сразу могу сказать, что волноваться  не надо, если ребенок до восьми лет, то сразу резко рекомендую прекратить всякие визуальные раздражители типа букв и слогов, если вы учите ребенка читать, СРАЗУ ПРЕКРАТИТЕ ЭТО ДЕЛАТЬ и не вспоминайте об этой затее(учить раннему чтению) до первого класса. Говорите при ребенке ясно отчетливо и замедленно. Не глотайте звуки, не ругайте ребенка, лишь акцентируйте его внимание на слухе, говоря - вот говори, как папа или мама(при условии, что папа и мама имеют вполне нормальныю, ясную и четкую речь).
Если вы будете активно "лечить" ребенка, то действительно привычка повторяться и ступориться перейдет в невроз, а при особо "яростном и упорном лечении" может развиться шизофобия и даже шизофрения и слабоумие. Так что просто старайтесь сами демонстрировать ребенку хороший речевой пример, и ещё раз АКЦЕНТИРУЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ НИКАКИХ ОБУЧЕНИЙ ЧТЕНИЮ И ПИСЬМУ!!!(До школы!) Все что вы можете напоминать ребенку - это говорить повторяй за папой(мамой), слушай и повторяй, говори дальше(в случае если ребенок начал повторы какого-либо звука), не спеши, сначала подумай, что сказать. Ясно ли ты слышишь что говоришь, попробуй сначала услышать, а потом повторить, то что хотел сказать?
Советы раздавать дело бесперспективное, ведь не каждый сможет(как показывает практика) правильно им воспользоваться и применить уместно. Поэтому рекомендую не терять время зря ища разномастные советы, обратиться лично ко мне, и пройти обучение по моему методу(для родителей и ребенка), это гарантирует вам быстрое, эффективное и качественное решение данной семейной проблемы без нервов и в кротчайшие сроки(не более 1 месяца). Без побочных эффектов, дополнительных материальных затрат и с абсолютной гарантией успеха.  Бренд Снежко - это гарантия АБСОЛЮТНАЯ и ПОЖИЗНЕННАЯ. Для любого, прошедшего ПОЛНЫЙ КУРС речевого тренинга, делать свою речь становится легко, естественно и приятно независимо от возраста и типа заикания.

Заикание у детей. Меры профилактики:
1. Помнить, что ребенок формирует свою речь, копируя её с вашей. Говорить с ребенком с акцентом на слух. То есть порингтонно(звуковыми слогами). Не говорить более 14 слов за раз, от паузы до паузы. Паузы делать побольше, чтоб он мог легко укладывать информацию в свою память. Повторять за вами без напряжения и усилия.
2. Постоянно напоминать ребенку, ЧТОБ АКЦЕНТИРОВАЛСЯ НА СЛУХ. Почаще произносить слова: слушай. Внимательно слушай, повторяй как мама, папа или иной идеально говорящий человек.
3. Исключить из общения ребенка всех красноязычных людей: тараторок, нечленораздельно выговаривающих звуки, заик. Что ребенок не копировал речь этих людей. Объяснить ему, что так как эти люди говорить не нужно. Что они говорят неверно, неправильно. И не надо за ними повторять, или их передразнивать.
4. Если ребенок начинает повторяться, то сразу его прерывать. И акцентировать его на слух. Говорить: НЕ ПОВТОРЯЙСЯ, ну как послушай себя. Что ты хочешь сказать. И только когда ясно услышишь свой внутренний голос. Только тогда повторяй за ним вслух. Точь в точь. Как попугай. Как повторяешь за взрослыми.
5. Побольше читать. Постоянно и непрерывно говорить вслух с самим собой по схеме вопрос-ответ. Читать надо аналогово. То есть узнавать слова словами. Четко показать ребенку разницу в написании и звучании. Читать надо со слуха! То есть узнавать слова, озвучивать их именно из аудиальной памяти, как все предметы. Никогда не увлекаться рассматриванием букв, и их отдельным озвучиванием. Ребенок должен узнавать знакомые слова ЦЕЛИКОМ, как видимый предмет. И озвучивать их на слух, не всматриваясь в буквы.
6. Ребенок должен четко понимать, что ПИШЕМ, КАК ВИДИМ. А ГОВОРИМ, КАК СЛЫШИМ.  Что как пишутся слова, надо запоминать отдельно. Глазами. А как говорятся, он должен запоминать на слух. И пишем слова слитно, а говорим ПОРИНГТОННО. Один рингтон, за одно движение губ. Всего пять положений губ, соотвествующих 5 гласным: Ы, Э, А, О, У. Губы надо ставить как можно четче. В позицию рингтон образующей гласной.
7. Больше общаться с ребенком в течение дня, как можно больше пополнять его словарный запас на слух. В формате последовательности элементарных рингтонов. И никак иначе!
8. Обязательно обучать ребенка стандартному набору выражений и повседневных обращений. Умению задавать вопросы на любые темы.
9. Не оставлять ни один вопрос ребенка без ответа. Проследить, хорошо ли запомнил ребенок ваш ответ. Может ли он его легко и просто повторить порингтонно. Точь в точь, как вы сказали.
10. Следить, чтоб в память ребенка не попадала неверная, и вызывающая стресс(ступор = противоречие, вопрос) информация. Не вводить ребенка в ступор. То есть не требовать от него невыполнимого. Пусть больше повторяет за взрослыми. Не требуйте от него того, чего вы ему лично не показали, и чему вы его не обучили.
11. Если ребенок копирует ваше недостойное поведение, не наказывайте ребенка. А объясните ему, что так делать не надо. Но лучше, сами перестаньте показывать ребенку негативный пример. Лучшее воспитание – личный пример.
12. Заставлять ребенка больше говорить, задавайте ему постоянно вопросы. Пусть много описывает предметы. Если затрудняется, тут же обучайте, как это надо описывать. От общего к частным мелким деталям.
13. Стимулируйте, чтоб ребенок больше говорил с собой наедине. Постоянно описывал и комментировал окружающую реальность вслух. Полюбил изучать новые слова и много рассказывать о своих впечатлениях, пережитых в течение дня. Следите за четким и строго рингтонным произношением и последовательностью изложения. И чтоб внимание во время рассказа не прыгало с ситуации на ситуацию. Чтоб ребенок последовательно описывал событие за событием, деталь за деталью.

Отредактировано Снежко Р.А. (2009-02-09 21:35:49)

0

3

Здравствуйте!
Пожалуйста подскажите как лечить заикание ребенку 4 года, заикается около 8-9 месяцев, то меньше то больше. Очень тяжело смотреть как не получаются слова. Сама я тоже не отлечаюсь хорошей речью, поэтому сложнее вдвойне. Хотя при ребенке практически не заикаюсь, только когда волнуюсь проскальзывают запинки, но научилась их контролировать и страюсь их не допукать. Ходим к логопеду, я ходила с мужем к психологу-психиатру. все делаем чтоб избавить его от проблемы. Пожалуйста помогите!! возможно ли лечение в 4 года. Живем в Ростове-на-Дону, но если есть лечение то приедем и в Москву.
спасибо.

0

4

Здравствуйте!
Пожалуйста подскажите как лечить заикание ребенку 4 года, заикается около 8-9 месяцев, то меньше то больше. Очень тяжело смотреть как не получаются слова. Сама я тоже не отлечаюсь хорошей речью, поэтому сложнее вдвойне. Хотя при ребенке практически не заикаюсь, только когда волнуюсь проскальзывают запинки, но научилась их контролировать и страюсь их не допукать. Ходим к логопеду, я ходила с мужем к психологу-психиатру. все делаем чтоб избавить его от проблемы. Пожалуйста помогите!! возможно ли лечение в 4 года. Живем в Ростове-на-Дону, но если есть лечение то приедем и в Москву.
спасибо.

Да придется работать семейно, ваш ребенок бессознательно копирует вашу речь и тут ничего не поделать, кроме того что вам самой наладить речь идеально. Мой метод дает такую возможность. Вы можете научиться говорить и усовершенствовать свою речь до идеала. Ваш ребенок тоже станет говорить нормально, если будет иметь отличный речевой пример и если вы его учите читать или писать СЕЙЧАС ЖЕ ПРЕКРАТИТЕ ЭТО ДЕЛАТЬ, чтоб совсем не испортить ребенка!
В окружении ребенка до 8 лет нидолжно находиться ни одного человека с сбоями речи иначе его звуковая матрица в мозге разовьется неполноценно и потом ему придется много и старательно её перепрограммировать во взрослом возрасте, и то при условии что вы воспользуйтесь моим методом, а не пойдете "лечиться" к лекарям. Любой кто лечит заикание - ШАРЛАТАН, так как заикание не болезнь!!! Я это даказал и теоретически и практически. Поэтому не теряйте времени, приезжайте, но лучше приехать не на семинар, а лично, 4 года для семинара слишком маленький возраст. Удачи. Все будет хорошо, нет такого типа заикания которое не исчезает в самые короткие сроки у человека который искренне желает НАУЧИТЬСЯ!!!(не вылечить!) говорить как все нормальные люди. Мой метод мгновенного избавления от неверной речевой привычки к конфликтной речи всегда к вашим услугам.

0

5

Добрый день! В моей семье такая же ситуация, но я (папа) и мама заиканием (СТУПОРОМ) не страдаем, ходим в обычный садик. Сыну 5, 5 лет. Подскажите как нам быть, и если не секрет какова будет стоимость исправления речи по ваше методике, Заранее спасибо.

0

6

Добрый день! В моей семье такая же ситуация, но я (папа) и мама заиканием (СТУПОРОМ) не страдаем, ходим в обычный садик. Сыну 5, 5 лет. Подскажите как нам быть
Ну стандартные рекомендации я переписывать тут не стану, они есть на моих сайтах. Почитайте, следуйте бесприкословно. А на счет личной встречи могу сказать, что готов встретиться, но метод придется осваивать родителям, так как ребенок маленький и скорее всего не заинтересован в исправлении речи. Поэтому надо либо ждать пока он начнет ходить в первый класс и будет дисциплинированно переносить обучение, либо сильно его замотивировать на нормальную речь. Мой метод - обучающий, поэтому сами понимаете, что обучить ребенка слабосознательного можно только совместно с родителями и под их непрестанном неусыпном контроле. Относительно организационных вопросов свяжитесь  с моим менеджером (контакты ниже)

Отредактировано Сергей Н. (2009-08-09 22:26:36)

0

7

Здравствуйте! Моему ребенку 5 лет, начал говорить поздно с 3,5 лет, через пол года стал заикатся, то меньше то больше. Ходили и к бабулькам испуг выливать, и ходим к специалисту - логопеду, она учила то зеркалить его, (передразнивать) , то говорить медленно и протяжно, пробуем все, ухватываемся за любое, но толку мало, то меньше, то опять больше. хотела бы спросить совета у Вас! очень заинтресовалась Вашей методикой, следую рекомендациям по общению с детьми. Ваша методика больше подходит для взрослого человека, когда он осознанно понимает проблему.  Пожалуйста, подскажите  как попасть к вам на консультацию.

0

8

Консультации проходят в москве, но вам достаточно жестко и грозно приказать ребенку не повторяться!!! Остальные слова надо проверять как произносит, все ли звуки верно произносит, убрать с глаз долой все буквы и чтоб он вообще их не видал до похода в школу, если этого не сделать, то все усилия на смарку!!! Проверить его слух, хорошо ли уши слышат. И строго направить на образец с которого ребенок должен копировать речь. Если есть плохоговорящие люди в его окружении ВСЕХ УБРАТЬ!!! Говорить в присутствии ребенка ГРОМКО, ЯСНО, ОТЧЕТЛИВО(но естественно!!!). Часто ставить мультики и пусть их смотрит и повторяет за героями слова и песенки, много пусть смотрит, так встанет звуковая память. Лечить и ходить НИКУДА НЕ НАДО, иначе залечат в шизика. Только домашнее общение речевое, чисто со слуха!!! Никаких БУКВ И ПРОЧИХ РЕЧЕВЫХ СИМВОЛОВ, чтоб ему на глаза не попадало!!! Если это соблюдете, через пару месяцев сама речь встанет в норму, Но за каждый повтор РУГАТЬ СИЛЬНО, чтоб БОЯЛСЯ ПОВТОРА в речи, как огня или ремня!!! Удачи.

0

9

Добрый день!!! Моему ребенку 10 лет. Заикается с первого класса. Врачи ставят диагноз: логоневроз. Врачи же мне сказали, что существуют какие то нормативные документы, которые позволят не сдавать моему ребенку технику чтения. Пока что она очень сильно волнуется перед каждым уроком чтения - учительница ее не щадит. Никто случайно  не знает?

Спасибо.

0

10

Вы не о том думаете, ну не сдаст ребенок технику чтения или сдаст? Что это изменит??? Ничего, как стопорилась так и продолжит ступориться дальше. Дальше будут новые экзамены, и новые учителя-недоумки. От них нет ни где спасения, вы не можете просто всех послать как родитель!!! Надо просто успокоить ребенка, сказать, что вы его любите независимо от его успехов в чтении. Это сразу снимет его стресс, ибо он не экзамена боится, а подвести вас и получить плохую оценку, разочаровать родителей. Отмените "экзамен"(чужую оценку его усилий) сами, скажите ему: читай ясно, последовательно и не торопись!!! Какую бы ты оценку не получил, мы будем рады, не в скорости дело, а в удобстве и комфорте при чтении. ТВОЕМ ЛИЧНОМ УДОБСТВЕ И КОМФОРТЕ!!! Он для нас важнее всех оценок всех учителей-недоумков мира!!! Если тебе удобно и комфортно - значит ты наш ребенок! И эта нам родителям лучшая награда - твоя радость и комфорт в обучении. Ориентируйся только на эти чувства, и пусть они будут главным учителем всю твою оставшуюся жизнь. Лучше читать в час по слову и ясно понимать прочитанное, чем 100 слов в минуту, но не поняв ни одного!!! УЧИТЕ ИГНОРИРОВАТЬ УЧИТЕЛЬСКИЙ "УСКОРЯЮЩИЙ КНУТ" - АВТОРИТЕТ, ориентироваться исключительно на собственное удобство и комфорт, при чтении! Пусть 10 слов в минуту, но ясно и четко, удобно, комфортно и без повторов. Если вам не идут на встречу в этой школе, то очевидно, что учитель невменяем!!! Переведите в другую, не во всех школах идиоты работают. Есть и добрые, и понимающие учителя. НО В ЛЮБОМ случае надо решать проблему, кардинально, то есть учить ребенка говорить ЗВУКАМИ и исключительно со слуха. Игнорировать КНУТ со стороны в момент чтения, ибо концентрация внимания на кнуте, мешает чтению и делает его ПРИНЦИПИАЛЬНО невозможным(см.первый антиматериальный закон Снежко). Научить строго различать буквы и звуки, и главное ЧИТАТЬ АНАЛОГОВО!!! То есть узнавая написанные слова целиком,  произнося их ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО со слуха, как если б он узнавал предмет или рисунок предмета. Новые слова исключительно ПО СЛОГАМ - ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО ЯСНО И ЧЕТКО, без малейших повторов!!!  Вобщем осваивайте мой метод, сами не сможете - приезжайте на личную встречу. Если осознаете, что лечить заикание - только недоумка из ребенка сделать, то сделаете первый шаг на встречу счастью и покою в личной жизни для себя и своего чада. Нет логоневроза - есть прогрессирующая в процессе лечения ступора(бывш. заикания) шизофрения. Чем больше попыток вылечить ступор, и чем они сильнее и упорнее, тем сиольнее стресс, и тем сильнее спазм. По мере таких усилий ЛЕЧЕНИЯ спазм нарастает, а ребенок превращается в полного недоумка и истерического шизоида. Почитайте мои советы всем родителям, и исполните их по возможности. Однако ваше дитя уже велико, и ему не избежать общения с символами, изображающими звуки. Поэтому неизбежно надо его научить их дефференцировать от звуков. Займитесь этим немедля, сами не справитесь - можете приехать ко мне, и я научу и вас, и ваше дитя говорить нормально, то есть ЗВУКАМИ со СЛУХА, и аналоговому чтению. Что и является общепринятой нормой. Избегайте лечения - это путь в полную инвалидность на голову, для вашего ребенка, и НЕМИНУЕМОЕ дальнейшее ухудшение речи.

0

11

Я в ступоре, жена никакая. Мир стал серым. Полная безнадега. Вчера мой внук (3г8м) стал заикаться. Веселый и беззаботный. В один день. Куда бежать, что делать? Чтобы не читать всю подряд, что есть в Инете, посоветуйте, с чего начать. Может по свежему, все-таки 2-й день, все будет легче..  idontknow.gif

Отредактировано Сергей Н. (2009-08-06 21:20:26)

0

12

Я в ступоре, жена никакая. Мир стал серым. Полная безнадега. Вчера мой внук (3г8м) стал заикаться. Веселый и беззаботный. В один день. Куда бежать, что делать? Чтобы не читать всю подряд, что есть в Инете, посоветуйте, с чего начать. Может по свежему, все-таки 2-й день, все будет легче.. 

Вобщем все советы я тут дал! Еще раз повторю вкраце:
1. Проверить свою речь!!! Все ли в присутствии внука говорят ИДЕАЛЬНО, ЯСНО ЧЕТКО И ВНЯТНО! Если нет то срочно поставить всем речь! Личный речевой пример основа.
2.Купить мультики с ясным четким речевым языком(без СУРДОПЕРЕВОДА И ДУБЛЕЙ ГОЛОСА!!). Убрать все смнительные мультики. ПУСТЬ ИХ СМОТРИТ ЦЕЛЫМИ ДНЯМИ и песенок где побольше, повеселее, купите для него индивидуальный телевизор, если сами как дети и вам интересно тратить на него свое время.                       
3. СРОЧНО УБРАТЬ ВСЕ БУКВЫ С ГЛАЗ РЕБЕНКА ДОЛОЙ!!! И забыть про них до 7-8 лет, когда полностью встанет нормально мгновенная память и речьевой словарный запас долговременной памяти.
4. Устранить всех заик из общения, если таковые имеются в садике, или в окружении.
5. Строго наказвать при каждом НЕУМЕСТНОМ ПОВТОРЕ!!! Четко и ясно при этом демонстрируя КАК НАДО СКАЗАТЬ!!! ЛИЧНО! И просить повторить за вами ТОЧЬ В ТОЧЬ, и наказать строго настрого, что мол ещё раз дурью повторной начнешь маяться не получишь сладкого, а получишь РЕМНЯ!!! Всё строго.
6. Помнить ЗАИКАНИЕ НЕ БОЛЕЗНЬ!!!!! А неверно начавший развиваться речевой навык(вмешались глаза и невнимательность!!! скорее всего из-за неуместного раннего"развития").
Если устранить все факторы вышеперечисленные, все нормализуется быстро. А если начать лечить и пойти клгопедам, то из вашего внука там шизика сделают и только закрепят и генерализуют неверный речевой навык. См.тему: "моя борьба со старыми лечащими методами". Всё, не волнуйтесь. помните что над речью НАДО РАБОТАТЬ!!! Кто думает, что у детей речь встает сама по себе..... ОНА И ВСАЕТ САМА ПО СЕБЕ - ТО ЕСТЬ КРИВО И УРОДЛИВО!!! Речь надо развивать у ребенка ЛИЧНЫМ ПРИМЕРОМ, и часто и много ГОВОРИТЬ СО СЛУХА!!! Постоянно твердить ребенку чтоб СЛУШАЛ И ГОВОРИЛ КАК СЛЫШИТ, а если не слышит, то и не надо пытаться сказать, а спрашивать взрослых, А КАК МНЕ ЭТО СКАЗАТЬ!!! Если ребенок что то сказать не может, его надо научить "дежурным фразам". РАБОТАТЬ НАДО С РЕЧЬЮ СОЗНАТЕЛЬНО!!! ЛИЧНО и не надеяться, что вашему чаду речь кто-то где то поставит, ВСЕМ НА НЕГО КРОМЕ ВАС НАПЛЕВАТЬ!!!!!!!!!! Помните эту банальную ИСТНУ! Удачи. thanks.gif

Отредактировано Сергей Н. (2009-08-09 22:27:32)

0

13

Здраствуйте, уважаемый Роман Снежко! Мы живем в Узбекистане. Сынуле 4,5 года. Заикается 4 месяца. Все началось с того, что родственники начали на нас давить, что ребенок не знает узбекского языка, а говорит только на русском (я сама русская, муж узбек). Отдали в узбекскую группу, предупредив воспитателя, чтобы постепенно в игровой форме он учился узбекскому. После 2-х месяцев в садике ребенок начал заикаться. Естественно, начали ходить по врачам: невропатолог, психолог и т.д. Невропатолог поставил диагноз ММД и логоневроз, назначил лечение, которое подействовало только на 2 недели. Психолог после тестов поставил диагноз "маминького сынка", сказав, что это способ давления на меня. С садика забрали, выяснилось, что в группе , в которую он ходил, есть мальчик, который заикается. Ребенок немного нервный, поэтому хотела спросить, как правильно наказывать его? Водить ли его в садик? У меня еще маленькая дочь, ей 2 года, поэтому к сожаленью нет возможности приехать в Москву.  Как правильно и чем заниматься с ребенком, чтобы нормализовать речь? И что нам делать со вторым языком (узбекским)? Заранее благодарна вам за ответ!

0

14

Все просто, надо постоянно говорить при нем на узбекском языке, на узбекском смотреть мультики целыми днями. Остальное все так как я писал на сайтах для детей, рекомендации стандартные. Строго настрого наказать не копировать речь заикающегося ребенка или вообще дома общаться пару месяцев, пока не нормализуется речь, целый день говорить в его присутствии только на ухбекском. ЯСНО ЧЕТКО ВЫГОВАРИВАЯ КАЖДЫЙ ЗВУК, Ругать нельзя, но за повторы надо жестко ставить на вид, что так люди не говорят, говори КАК МАМА, КАК ПАПА(надеюсь речь их идеальна). Если нет то сориентировать его, на кого он должен равнять речь. И убрать всякие БУКВЫ и письменность, ПУСТЬ ГОВОРИТ ТОЛЬКО СО СЛУХА, не молчит, постоянно повторяет за другими. Заикание не болезнь, это неверно начавшийся развиваться речевой навык, из-за торопливости преподавателя и из-за копирования за заикой. Переведите пару месяцев вообще рекомендую его убрать их патологической среды(садик и дома усиленно заниматься с его речью, убрав все письменные источники). Читайте тут советы детям, все выполните в точности, привычка повторяться и говорить буквами пройдет постепенно. Главное помнить, что речь не сама по себе развивается у ребенка А ВЫ ЕЁ РАЗВИВАЕТЕ, и как разовьете, так он и будет говорить по жизни.
А за диагноз "маменькино сынка" этого психолога надо в дурдом сдать, нет такого диагноза, это позорное клеймо, которое поставил полный дебил.

0

15

Спасибо большое Вам за ответ. Я много изучила методик, но ваш метод мне показался самым реальным. Во- первых, прочитав его я поняла, что мой сын не больной и не невростеник. Успокоилась сама как мать, "увидя свет в конце тунеля". А то читая другие материалы, я сама честно говоря начала заикаться, хотя раньше этим не страдала. Уже сдвиги есть. Сейчас он лучше говорит, будем двигаться в заданном направлении. Единственное, может пока лучше говорить с ним на одном языке-русском, а когда речь нормализуется, начнем изучать узбекский? А то какое-то время после узбекской группы в садике, он вообще у нас замолчал, а если говорил, то буквально самое необходимое и примерно так: а,а,а,а,а, мы пойдем гулять и т.д. Еще раз спасибо!

0

16

Вот на любых даже самых малых повторах РЕЗКО И СТРОГО ПРЕРВАТЬ!!! И тут же показать ЛИЧНЫЙ ПРИМЕР РЕЧИ, как надо ясно и четко без повтора, сразу пусть повторяет за эталоном речи(вами) и запоминает как НАДО ХОРОШО ГОВОРИТЬ!
А с узбекским, надо так же ясно говорить, проверить какие звуки узбекского он не может ясно и легко проговорить, показать ему как надо, пусть повторит за вами(примером), поиграется с этими новыми звуками, чтоб ему стало весело и проснулся интерес к чужой речи. Потом сказать ему, что узбекская речь приятна(красивым девочкам например, и за неё будут все хвалить) и таким образом его замотивировать на её внимательное изучение. Изучайте на узбекском простые слова, в качестве игры, НА ЧАС В СУТКИ. Пока не более, постепенно если вы его будете мотивировать на узбекскую речь, и постоянно на ней ясно и четко начнете говорить в его присутствии он включится и начнет копировать с ИНТЕРЕСОМ..., и в се будет хорошо. ГЛАВНОЕ НИКАКОЙ ПИСЬМЕННОСТИ, пока вся речь не встанет и он не начнет говорить ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО СО СЛУХА. Просто говорите ему, вот этот рисунок звучит так, не надо его читать. ОН ДОЛЖЕН ПОНЯТЬ ЧТО ЗВУКИ РЕЧИ, РЕДКО СООТВЕТСТВУЮТ БУКВАМ, И говорить надо просто как все, говорят, совсем не ориентируясь на написание буквами, и что именно буквы и мешают ему верно просто и легко говорить(повторять) за другими со слуха. Удачи. Всегда рад помочь, РЕЧЬ НАДО СТАВИТЬ РЕБЕНКУ, ЭТО ТРУД СОВМЕСТНЫЙ РЕБЕНКА И РОДИТЕЛЕЙ, и не вмешивайте сюда ИДИОТОВ ДИПЛОМИРОВАННЫХ, они сразу вам "диагнозов наставят" и залечат в полного идиота ваше любимое чадо. Им ведь все равно, не их кровь, и не их забота и боль.

0

17

Спасибо за внимание к нашей проблеме! Единственное, что хотелось бы уточнить: в методе лечения заикания у детей вчера прочитала, что хорошо, когда ребенок много читает в слух. Мой сынуля на данный момент еще не читает, знает несколько букв и особого интереса к чтению не проявляет. В форумах читала, что при заикании обучение чтению лучше отложить. Вот не знаю как быть? Что посоветуете в данном конкретном случае? В садике в его группе уже активно их обучают и письму и чтению, значит в садик лучше пока не ходить? Спасибо еще раз!

0

18

Вы похоже не тем местом читаете, и меня всегда раздражает такое отношение к проблеме. Русским написано: 1. НИКАКИХ БУКВ ПЕРЕД ГЛАЗАМИ ДО 7-8лет(до первого класса)! Что неясно??? 2.Мой метод ОБУЧАЮЩИЙ, заикание НЕ БОЛЕЗНЬ!!! Лечить - значит окончательно сделать ребенка заикой и закрепить у него привычку опираться не на слух, а на зрение в речи! Если начнет опираться на зрение в момент речи, все считайте заикаться(ступориться - конфликт зрения и слуха) станет пожизненно из-за вот такой привычки. 3. Чтением ЕЩЁ НИКТО И НИКОГДА НЕ "ВЫЛЕЧИЛ ЗАИКАНИЕ", ибо оно не болезнь, как уже говорил. А вот путанница между звуком и буквой у ребенка только усилится!!! Ибо взрослые люди НЕ ЧИТАЮТ, они аналогово узнают слова в одно мгновение, далее говорят со слуха, подобно тому, как узнают предметы или знакомых и говорят о них. Ребенка надо учить не читать, а узнавать мгновенно слова и слоги, то есть аналогово, но только после того, когда уже встанет полностью речь с аудиального(слухового) канала НЕ РАНЕЕ! И наче в мозге возникнет путанница из букв и звуков, и начнут возникать ступора, чем больше начнет расти словарный запас, тем чаще и сильнее начнутся ступора. Читайте методл внимательно, если вы его смешаете с любой старой методикой, то пеняйте на себя, заикание УСИЛИТСЯ и начнет прогрессировать по мере того, как вы его начнете "усиленно" лечить, далее добавится борьба со ступором, и начнет прогрессировать шиза. Впрочем, если нарушите мой метод, все равно заикание от этого болезнью не станет, и тогда просто придется приехать лично ко мне, но попозднее классе в 2-3 ем, если я к тому времени ещё буду принимать с этой проблемой. Удачи. Помните ваша невнимательность, может стоить вашему чаду ЖИЗНИ!

0

19

Здравствуйте! Моему сыну 9,5 лет. Заикается с 3,5 лет, после падения с дивана. Заикание проявляется не повторением слогов, а ступором перед теми или иными словами, звуками. Он весь начинает дергаться, как буд-то пытаясь физически преодолеть этот ступор. Кроме того, в последнее врямя его речь стала очень насыщена словами-паразитами "это", "так", "ну". Подскажите пожалуйста работаете ли вы с детьми такого возраста? Мы проживаем на Украине.

0

20

Да конечно, у мальчика перепутаны буквы и звуки в голове, слабый словарный запас, ещё есть некоторые отклонения последовательности процесов коммуникации(стандартный набор для большинства заик). Вобщем, нет проблем, приезжайте в москву или свяжитесь с тамарой и ждите очередного набора на украинский семинар. Все обучаемо в рабочем порядке. Удачи.

0

21

Прочитала ваши рекомендации, возник вопрос: если ругать ребенка за повторения, не станет ли он вообще бояться говорить? Дочке 3,2 года. Заикается около 2-х месяцев.

0

22

"если ругать ребенка за повторения, не станет ли он вообще бояться говорить?"

Нет ибо вы должны ПОКАЗАТЬ ПРИМЕР ВЕРНОГО ЗВУЧАНИЯ СЛОВА и ребенок должен повторить его так же как вы(следуя вашему идеальному примеру), и совершив такой приятный легкий повтор со слуха за вами, он и сам уверяется в своей способности говорить со слуха легко. Кроме того за каждое верно сказанное слово без повтора, вы его хвалите и говорите: молодец, я тобой и твоей речью горжусь. То есть не только кнут, но и обучение = личный пример и пряник за верное и легкое повторение за эталоном(похвала и приятные комплименты).

0

23

Здравствуйте. Моему ребёнку 2.6 года, разговаривает пока не очень хорошо. Неделю назад появилось заикание на словах , которые начинаются на букву А. Причина заикания нам не ясна. Подскажите пожалуйста, что нам делать, пока это не начало прогрессировать?

0

24

Гласную надо говорить как ударный слог, очень ясно и четко, а потом рассмотреть какой идет следущий слог(звук за гласной), там может быть иной чем написанный: например слово АДСКИЙ, пишется через Д, а говорится А Т СКИЙ. Если ребенок пытается там говорить звук Д то его будет клинить после произнесения звука А. Он будет опять его повторять и пытаться произнести Д, и так будет повторяться пока спонтанно не произнесет со слуха Т. Поэтому приучайте говорить ребенка со слуха, пусть повторяет за вами легко и просто, приучайте его быть попугаем,То есть чисто со слуха повторять за взрослыми НЕЗАВИСИМО ОТ НАПИСАНИЯ СЛОВ!!! Удачи. Привыкнет повторять как попугай, а не рассматривать буквы, сразу станет нормальным.

0

25

Сыну 3 года. Заикается около 4 месяцев. Страшновато ругать ребёнка за повторы, не зациклится ли он на этом. Очень боюсь навредить.

0

26

Сыну 3 года. Заикается около 4 месяцев. Страшновато ругать ребёнка за повторы, не зациклится ли он на этом. Очень боюсь навредить.

А если ваш сын грызет ногти, сует пальцы в нос в общественных местах, плюется в общественных местах, если ленится встать с кровати и пописать ночью??? Что тоже жалеть будете??? Заикание НЕ БОЛЕЗНЬ, а точно ДУРАЦКАЯ ПРИВЫЧКА, начинающаяся постепенно развиваться, когда невнимательные родители начинают неверно развивать коммуникационные навыки ребенка(чтение и общение). Заикание это неверно начавшая развиваться дурацкая и глупая(непрактичная, сложновыполнимая, ступорная) привычка ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ в момент подготовки речи(мышлении предшествующем началу речи) НА ГЛАЗА(буквы, котрые ребенок начинает видеть перед мысленным взором в момент, предшествующий началу речи!), а не на слух = идеальная норма. Глаза для письма, уши для речи. Поэтому ребенка надо жестко отучать от привычки "говорить глазами"(ориентироваться не на написание слова, а на его общеупотребительное звучание). Ребенка надо жестко отругать, НО И ТУТ ЖЕ ПОКАЗАТЬ, КАК ВЕРНО И ЯСНО ПО ЗВУКАМ произносится то конкретное слово на котором он начинает привыкать повторяться!!! И чтоб он тут же как попугай повторил за вами, легкое звучание слова, и так же дальше говорил этим легким АУДИАЛЬНЫМ вариантом, который вы ему продемонстрировали и которому его научили. Взять с него слово, что он больше не будет пытаться говорить это слово с повторами, а чтоб говорил именно так, как показали ему вы:легко и просто, без всяких букв и написания. Объяснить, что говорится УШАМИ(как слышится, как все говорят) вот так это слово, и чтоб он повторил, а пишется вот такими буквами, запомни глазами и пиши его так(так все пишут). Но буквы не соответствуют звукам, запомни это и никогда больше не путайся! Вот так надо конкретно ему все прояснить относительно разницы в речи и письме! Ругать надо КОНКРЕТНО ЗА ПУТАННИЦУ И НЕВНИМАТЕЛЬНОСТЬ в речи и письме, по каждому отдельному случаю, объяснить каждое конкретное слово, в котором он повторяется(то есть не слышит его внутренним голосом, не знает четко и ясно это слово на слух! путает его с написанием). И проработать четко и без повторов, все слова на которых ребенок ступориться(то есть которые не ясно слышит своим внутреннним слухом) ориентируется на его написание, а написание = всегда не совпадает со звучанием(в 90% слов русского языка!). Поэтому, чем раньше вы приучите ребенка говорить со слуха, а писать только со зрения, тем быстрее он войдет в норму и больше никогда не будет иметь проблем ступора речевого. Удачи.

0

27

Когда я останаливаю сына и прошу повторить слово как мама, он бывает правильно говорит, бывает неправильно,бывает вобще не хочет ничего говорить, но часто обижается, начинает волноваться и ещё чаще запинается. Подскажите пожалуста, может я неправильно чего-то делаю или это нормально?

0

28

Надо ему объяснить, что надо говорить со слуха, убрать все буквы и никогда ему их не показывать, до обучения в школе. И жестко замотивировать, обижается не обижается, не важно, надо четко сказать, ты обязан говорить, как мама или как иной нормальный человек, без повторов, четко ясно, перед тем, как сказать вслух, надо ясно слышать внутри про себя, что хочешь сказать. Объяснить, что такое внутренний голос и как за ним повторять, что не можешь его опережать и открывать рот, пока ясно и четко на слух не сформулируешь, что будешь говорить.., что надо ОБЯЗАТЕЛЬНО спрашивать у других, как это верно сказать. И ничего не выдумsdfnm своего, а просто повторять как попугай за нормально говорящими людьми. Не торопиться, то есть не "бежать впереди" внутреннего голоса, иначе в любом случае придется повторять слово, которое не дослушано внутри до конца. Нельзя говорить все сразу, надо говорить последовательно, описывать предметы неспеша, частями. Но думаю, что раз ваш сын сопротивляется нормальной речи и не осознает, что надо говорить нормально, а вы его не можете верно и твердо направить на путь нормальной речи. В вашем случае толку вряд ли будет, так как если привычка не жестко пресекается и неграмотно, и привыкший сам не осознает необходимость от неё избавиться в срочном порядке, то толку не будет. Научить того кто не желает учиться, и не осознает необходимость самоперемен - дело пустое и бесперспективное! Если не желает, то просто оставьте все как есть, и пусть все идет как идет, не печальтесь, ступор речевой(заикание) не болезнь и исправим быстро по моему методу буквально за считанные дни. Главное ЖЕЛАНИЕ САМОГО ЧЕЛОВЕКА, сознательное и добровольное верно и легко научиться говорить. Без такого ДОБРОВОЛЬНОГО И СОЗНАТЕЛЬНОГО желания ни что не поможет, и даже мой метод. Удачи.

0

29

Ребенку 2 с половиной года. В 2 года и 2 месяца уже говорил предложениями. Несколько недель назад заметила, что он стал заикаться, начинает говорить
слово, торопиться, не может его закончить. Повторяет несколько раз первый слог. Обратились к логопеду и неврологу. Логопед говорит, что  таких маленьких не лечат. В роду есть случаи заикания и с моей стороны и со стороны мужа. Невролог назначил лечение: фенибут и  пикамилон, после недельного приёма препаратов ребенок вообще практически замолчал. Как долго молчание может продлиться и как ребенок снова заговорит с заиканием или нет? И еще вопрос: осенью собирались отдавать ребенка в детский сад: нужно ли это делать - не спровацирует ли новая обстановка новую волну эмоций и заикания, группа большая - более 25 человек, или лучше отдать ребенка в маленькую (10 человек) логопедическую группу или оставить ребенка вообще дома и не водить в садик? Мнения специалистов (логопеда и невролога) разошлись, мы тоже в сомнениях. Спасибо за ответ.

0

30

Собственно советы стандартные всем родителям, ничего нового добавить не могу, да и просто не нужно. Убрать срочно с глаз долой все буквы!!! Заставить ребенка внимательно слушать себя и окружающих, говорить без повторов, как слышит! Прежде чем, открыть рот, ясно и однозначно слышать 2-3 слова, которые собирается сказать вслух(не более! четырех за раз). В словах в которых повторяется, остановить, строго сказать слушай и повторяй за мной по слогам, как говорят все люди по слогам это слово: и произнести первый слог - пусть повторит, второй слог-пусть повторит, далее третий и т.д. пока не произнесет все "трудные слова" и не запомнит на слух как их легко говорить без повторов. Если слог не может произнести, то произносите ему по звукам и он должен повторить звуки и сложить за вами этот слог, чтоб мог легко его говорить на слух автоматически. Объяснить, что буквы - это не звуки, они для письма, то есть глаза должны запоминать как пишется слово, а уши должны подсказывать, как произносить вслух. Скажите ребенку ОДНОЗНАЧНО, что люди пишут слова буквами, но говорят звуками, и эти варианты совсем не совпадают! Рука пишет как видится, а говорить адо как слышат уши от окружающих нормально говорящих людей.

Врача своего повесьте за яйца, ибо он искалечил вашего ребенка назначив ему препараты блокирующике нормальную работу нервной системы(тормозящие её развитие!). Срочно отменить, ни к кому не обращаться, а выполнить ОБУЧЕНИЯ РЕБЕНКА РЕЧИ СО СЛУХА, без букв. До 7 лет буквы вообще не показывать и запретить ребенку про них даже думать! Пусть повторяет речь, СЛУШАЯ ВНИМАТЕЛЬНО ВСЕ ЗВУКИ И ЗАПОМИНАЯ ЗВУЧАНИЕ СЛОВ  ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО СО СЛУХА!!! Повторяет за взрослыми слова и словосочетания КАК ПОПУГАЙ, так и обучится легко и просто. ИГРАЙТЕ В ПТИЧКУ ПОПУГАЯ!!! Он попугай, обучаемый речи, а вы тренер попугая. Игра в том, чтоб попугай внимательно слушал звуки, слоги, слова, словосочетания которые произносит учитель, и тут же МГНОВЕННО БЕЗ РАЗМЫШЛЕНИЯ!!! их копировал за учителем. Потом их запоминал на слух, и сам в любое время повторял как попугай по памяти, как научился со слуха от учителя(без повторов, ясно и звонко). Звук не видим, только слышим..., никаких видимых букв!!! так и сказать ребенку ЗАБУДЬ ИХ, они не звуки, они не для речи, а для рук и глаз - для письма! Пока будем учиться говорить звуками, как все, а подрастешь, будешь запоминать, как слова пишутся глазами и молча писать их рукой! А говорить будешь всегда иначе, как слышишь, а не по буквам(как написано!).

Мнения специалистов, которые не знают, что речь навык, а не болезнь, оставьте этим "специалистам", хай их засунут себе в жопу, невежды, калечащие детей и ломающие жизни людям! Заикания нет, есть ступор, вызванный различием в написании слов, и их произнесении! Обучать надо отдельно: говорить со слуха(как слышишь!), а писать как видишь! И все мигом наладится без всяких докторов. Речь навык, так вот и развейте этот навык верно СО СЛУХА(говорить ребенка приучите как слышит, а не как видит, а писать как видит, а не как слышит!) И будет идеальное письмо и идеальная речь, но пока до 7 лет обучать ТОЛЬКО РЕЧИ! Как птичку попугая! Будьте здоровы. И помните НИКАКОГО ЛЕЧЕНИЯ и вождения по идиотам с дипломами, которые НЕ ВЕДАЮТ ЧТО ТВОРЯТ! Лечат признанное ими же неизлечимым!!! Такое может делать только ненормальный на голову, шарлатан и садист(лечить то, сам не знаю что и как!). Не вручайте судьбу своего ребенка и его воспитание(воспитание навыка речи) в чужие руки(не водить к логопедам и прочей мрази верящей в то что ваш ребенок заболел неизлечимо!). Просто выполните все как я сказал, и получите быстрый и стопроцентно гарантированный результат нормализации речи!)
За повторы резко ругаь с одной стороны, но с другой тут же показывать на слух, как надо верно и без повтора по слогам произнести это слово, ОБУЧИТЬ ВЕРНОМУ Легкому(как все говорят) ПРОИЗНОШЕНИЮ БЕЗ ПОВТОРА(минимум по слогам, отдельные звуки пусть никогда не произносит в речи, говорит минимум слогами! Если предлог роавен согласному , то этот согласный присовокуплять к  следующему за ним слову, а именно к первому слогу этого слова!
Например: Пишется: с зарей, а говорится: ЗЗАРЬОЙ! Пишется: с Серегой, а говорится ССЕРЬОГОЙ! Пишется: в форме, а говорится ФФОРМЬЭ! и т.д. Будьте здоровы, собственно вы и так здоровее всех здоровых, вот только звуки с буквами перепутали у ребенка в голове и он разучился говорить со слуха как все, начал видеть буквы, то есть пытается говорить глазами, а это НЕВОЗМОЖНО, поэтому горло отказывается рисовать видимую ребенком букву(при написании слова) ибо оно по природе рисовать не может, а только издавать НЕВИДИМЫЙ ГЛАЗАМИ ЗВУК, а звук может только ухо слышать! И никакой другой орган речью управлять и её развивать не может! Глаза для письма, уши для речи! Перепутать значит впасть в ступор - невыполнимую задачу, при попытке выполнить невыполнимое, ребенок напрягается и не может это выполнить(а именно произнести нарисованный символ!! Ибо звуки не совпадают с символами при речи и при письме, отсюда и ступор, а повтор - это попытка силой перепрыгнуть через видимую букву в момент речи, но это невозможно, ибо горло не сможет произнести рисованный символ, только невидимый звук!!! А звук слышит(осязает) только ухо! Поэтому именно оно командует открытием рта и его вибрациями. Если человек перестает слышать, он и разучается говорить(забывает со временем как звучат на слух слова), поэтому все глухие = НЕМЫЕ!!! Ориентируйте ребенка на слух в момент речи, как слышит, так и говорит, ясо слышит по памяти слово, так и скажет ясно, а если часть слова слышить, а часть видит буквами, то вот что видит, тут то горло и встает, ибо не способно управляться глазами и звук в слове тем паче с буквой видимой в написании этого слова НИКОГДА НЕ СОВПАДАЮТ!!! Заики видят только несовпадаюшие букву и звук - это и есть ступор, то что назвали заиканием(неизлечимой болезнью идиоты врачи и иже с ними логобреды и проч, калечащая лечением своим братия))!!! ИТАК ПРИСТУПАЙТЕ К ОБУЧЕНИЮ РЕБЕНКА РЕЧИ СО СЛУХА, КАК ПТИЧКУ ПОПУГАЯ! И не о чем не беспокойтесь, все быстро вами самими наладится, главное выполнить все мои рекомендации ТОЧЬ В ТОЧЬ! И никаких больше лекарств, вождений по логобредам и прочей ЛЕЧАЩЕЙ НЕИЗЛЕЧИМОЕ НЕПОНЯТНО ЧТО, под кодовым названием"тяжелейшее неизлечимое неясной природы" заикание! :)))

Отредактировано Сергей Н. (2009-08-09 22:31:18)

0


Вы здесь » ЗАИКАНИЕ » Заикание у детей. » Заикание у ребенка, вопросы родителей