ЗАИКАНИЕ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЗАИКАНИЕ » Заикание у детей. » Заикание у ребенка, вопросы родителей


Заикание у ребенка, вопросы родителей

Сообщений 31 страница 50 из 50

31

Здравствуйте, подскажите пожалуйста что нам делать. Нашей дочке 2 года и 3 месяца. Она так хорошо уже к этому возрасту разговаривает, просто может сводно сказать все, что угодно. Знает столько слов. И вдруг начала заикаться. Но не на каждом слове, а как-то через предложение. Не может начать первое слово в предложении, а потом говорит нормально. Сильных стрессов вспомнить не можем, испугов тоже. Все как-то очень непонятно. Нам посоветовали постараться какой - то период вообще с ней почти не разговаривать, не смотреть телевизор, гулять в парке, в лесу, где поменьше детей (т.е. общения). Что бы Вы нам посоветовали? Будем очень благодарны за совет.

0

32

То же что и прочим. Ничего нового, все стандартно. Читайте тему где советы родителям детей, начавших заикаться.

0

33

Прошу помощи! Сыну 6 лет, заикается с 2.5 лет. Подскажите, где можно полностью ознакомиться с методом Снежко.

0

34

www.romansnezhko.narod.ru
www.snezhko-info.ru

Отредактировано Сергей Н. (2009-08-09 22:33:33)

0

35

Здравствуйте!
Мой ребенок не заикался. Но недавно он перенес тяжелую болезнь и начал заикаться. Ему 2 года. Подскажите что делать.

0

36

То же что и всем приходящим сюда, не беспокоиться, заикание не связано с болезнбю, и само болезнью не является. Прочитайте мои рекомендации и выполните их в точности, все нормализуется быстро и четко. Речь навык и надо его формировать верно. Заикание - неверное формирование навыка речи у ребенка. Виноваты родители(говорящие не то и не так в присутствии ребенка) или окружающие заики с которых он берет речевой пример. Вобщем читайте мои советы родителям. И исправляйтесь! Исправитесь вы - исправится и навык речи ребенка, который формируется только с вас, родители!

0

37

Здравствуйте, подскажите пожалуйста что нам делать. Нашей дочке 2 года и 3 месяца. Она так хорошо уже к этому возрасту разговаривает, просто может сводно сказать все, что угодно. Знает столько слов. И вдруг начала заикаться. Но не на каждом слове, а как-то через предложение. Не может начать первое слово в предложении, а потом говорит нормально. Сильных стрессов вспомнить не можем, испугов тоже. Все как-то очень непонятно. Нам посоветовали постараться какой - то период вообще с ней почти не разговаривать, не смотреть телевизор, гулять в парке, в лесу, где поменьше детей (т.е. общения). Что бы Вы нам посоветовали? Будем очень благодарны за совет.

У нас точно такой же случай, только с мальчиком. Откликнитесь.

0

38

Вобщем ничего страшного, заикание не болезнь, а просто уход ребенка с внутреннего слуха, он чаще всего отвлекает внимание от звучания слова внутри, переключает внимание на внешнее впечатление и начинает говорить, ту его и ступорит. Надо обращать его внимание на слух почаще, заставлять верно повторять НА СЛУХ, не давать ему никаких букв(никаких самостоятельных обучений чтению - чаще свего это и является причиной, если нет в роду заик). Главное - это внимание, детей именно на нем чаще всего ступорит, то есть ребенок пытается быть и говорящим и смотрящим одновременно. А это взаимопротивоположные процессы, внимание и принимает информацию и передает её. А одновременно - никак, как труба не сможет перекачивать воду в двух направлениях одновременно. Поэтому надо заставить ребенка быть повнимательнее во время речи, то есть приучать его больше повторять как попугай за взрослыми, и поменьше говорить о том чего он ещё не может сказать(то есть не слышит или плохо слышит слово по памяти). Сбои аудиальной памяти - вот причина, то есть ребенок на слух плохо вспоминает слово. Надо работать над тем чтоб он больше слушал себя(что и как сказать), и меньше смотрел по сторонам в момент речи. Удачи.

0

39

Если выявляется заикание, то должно быстро пройти у здорового ребенка само посебе. Ну а если же не проходит, значит что то не впорядке со здоровьем малыша. Скорее всего возможны проблемы пищеварения, не вовремя оппорожняется стравливая организм- это все отражается на мозговых функциях. Короче в начале поправьте здоровье вашего малыша а паралельно можно пользоваться Вашей методикой. Удачи Всем!
Умид.  Узб

0

40

Скорее всего возможны проблемы пищеварения, не вовремя оппорожняется стравливая организм- это все отражается на мозговых функциях.

Что значит скорее всего? И при чем тут проблемы пищеварения? Так бы каждый с проблемами пищеварения становился заикой. И как пищеварение может отражаться на мозговых функциях??? При чем заикание - речевой навык и вообще здоровье ребенка??? Много больных детей, но они совершенно не заикаются, и никогда не будут заикаться. Так как навык речевой у них развит правильно с детства. Заикание - это нарушение развития речевого навыка у ребенка и совершенно не зависит ни от его здоровья, ни от его генов... А зависит только от одного - его речевого воспитания, правильной постановки его речи, дома и в школе. И более ни от чего.

Если выявляется заикание, то должно быстро пройти у здорового ребенка само посебе.

Заикание - нарушение правильного развития речевого навыка, и следовательно не может пройти само по себе. Если развита неверная привычка, то она не пройдет сама по себе. Она только укоренится и разовьется с возрастом. Поэтому единственное, что может помочь в преодолении этой привычки - неверно говорить(говорить через силу, преодолевая речевой ступор). Это осознания причины, по которой заика сам вызывает ступор в своем горле, своим собственным волевым усилием. И осознав, самостоятельно не будет больше мучать свое горло, неестественными и неудобными речевыми командами. Не отвлекаться во время речи от внутреннего слуха. Само по себе, конечно же не может развиться навык. Речь не развивается у детей сама по себе, она копируется со взрослых. И если она копируется неверно, то и развивается заикание. Речь человека - приобретенная привычка..., и этот самоочевидный факт никто не может отрицать. А следовательно все ваши советы, простите - абсолютная невежественная глупость. Опасная и вредная, уж не знаю кому вы насоветовали ваших советов, знаю только одно, что если вас послушали, то их заикание только усилилось и закрепилось. А вполне нормальных по здоровью детей начали таскать по врачам, которые им прописали таблетки и отравили ими детей совершенно напрасно. Что ещё сильнее ухудшило их физическое и моральное состояние, при нулевом прогрессе в развитии и совершенствовании речи.

Итак, уважаемые читатели, ещё раз акцентирую ваше внимание: речь - это навык, развиваемый и совершенствуемый человеком в течение жизни. И развивать и совершенствовать его надо сознательно и верно. Неверное развитие этого навыка приводит к ступору(заиканию). Развитие навыка(любого и речевого в том числе), никак не связано с здоровьем! И хромой и кривой и косой человек, может осваивать навыки(обучаться). И следовательно все что надо - это просто умение усваивать и запоминать информацию. Если память у вашего ребенка в порядке и внимание у него в наличии, то нет никаких проблем обучить его ЛЮБОМУ навыку, в том числе и речевому. Поэтому приглашаю всех не заниматься глупостями, а приехать ко мне и освоить легкие и простые речевые навыки. Идеально научиться говорить легко и просто, не ступоря свое горло всякими неестественными речевыми привычками(навыками). Говорить легко не просто, а очень просто. И не слушайте советов людей, которые считают, что заикание - болезнь и связана со здоровьем человека или с иными причинами. Навык - есть навык, мыслите здраво! Его развитие и совершенствование зависит только от умения и желания обучаться(овладеть навыком речи). А для овладения навыком нужны всего две вещи: память и внимание - а это у ваших детей есть в полном объеме! А следовательно вы можете уже сегодня полностью поставить свою речь под полный сознательный контроль и научиться идеально говорить, используя мой элементарный метод ОБУЧЕНИЯ РЕЧИ ЛЮБОГО ЖЕЛАЮЩЕГО в самые кратчайшие сроки.

0

41

Здравствуйте!
Я перепробовал все доступные и недоступные методики избавления от заикания на протяжение многих лет. Сам  Я очень любопытен и изобретателен, поэтому даже просил друга бить меня кнутом по спине при запинках,  далее испробывал вкус электричества постепенно увеличивая напряжение до 220в  вплоть до потери изображения. И как Вы думаете результат - Нулевой! Было очень обидно, что мои возможности изобретательства не дали положительных результатов.
А эти мытарства по логопедам, с которыми отшлифовывал произношения, громко произносить отдельные слоги, гласные во весь голос. Да работало, становилось легче, но как стоит прекратить заниматься, буквально через месяц как эбанет. Как было раньше, так стало нынче! Многолетняя работа коту под хвост.
В настоящее время разговариваю нормально - никаких логопедических занятий! Практически год ходил к психологу 2 раза в неделю.
Сейчас проблема сыном в 4 года проявилось заикание в последствие испуга собакой. Ходили к тому же психологу и вместе избавили его от этой привычки. Прошло 1.5 года опять столкнулись с этой проблемой, уже как два месяца неудается избавиться от нее.

Прочел Ваши рекомендации, честно говоря еще не встречал нормальную статью, но Ваше является исключением.
Но немного несогласен с Вашей фразой
"....вам достаточно жестко и грозно приказать ребенку не повторяться!!! ....... Но за каждый повтор РУГАТЬ СИЛЬНО, чтоб БОЯЛСЯ ПОВТОРА в речи, как огня или ремня!!! "
Мне кажется это даст обратный эффект.

И самое главное, что порекомендуете для моего сына.
Живу в Ташкенте.
С Уважением Умид

0

42

И как Вы думаете результат - Нулевой! Было очень обидно, что мои возможности изобретательства не дали положительных результатов.

Ну я не слышал вашей речи, видимо та речь которую вы считаете нормальной весьма далека от совершенства. Ваш сын естественно копирует речь родителей. Ну во первых вы должны ему дать четкий ориентир для копирования речи, и это не должны быть вы, а тот кто никогда не заикался и в речи не запинается, говорит четко размеренно и спокойно.
Повторы в речи - это когда ребенок пытается копировать скорость со взрослых. при недоразвитой аудиальной мгновенной памяти, то есть он на слух мало что может запомнить(по невнимательности в основном) и тут же повторить. Речь - это навык, а навык требует Сознательной отработки и самосовершенствования. И это надо четко осознавать, память человека все забывает(самостирает) со временем, особенно то что не используется часто и повседневно. Если те или иные слова не четко и не однозначно закреплены в аудиальной памяти ребенка, то со временем они забываются и он снова начинает запинаться. Дело в том, что о речи говорят врачи и логопеды, как о неком врожденном свойстве человека - это путает тех кто к ним обращается. И именно это становится основой того, что все возвращается на круги своя, человек заговорив перестает себя свершенствовать... и навыки речи снова утрачиваются, подавляемые у заик визуальными впечатлениями. Ориентируйте реьенка более на слух..., это единственное, что важнее всего. Конечно есть много ещё чего важного для развития у себя(или своего ребенка) идеальной речи, но этому я обучаю только при личной встрече.

0

43

Здравствуйте!
Уважаемый Роман, Я внимательно ознакомился Вашей  "МЕТОДИКОЙ ИЗБАВЛЕНИЯ ОТ ЗАИКАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ - СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ"  и не могу понять один момент. Ваш один ответ на вопрос противоречит Вашей методике, выписка:

"Однако сразу могу сказать, что волноваться не надо, если ребенок до восьми лет, то сразу резко рекомендую прекратить всякие визуальные раздражители типа букв и слогов, если вы учите ребенка читать, СРАЗУ ПРЕКРАТИТЕ ЭТО ДЕЛАТЬ и не вспоминайте об этой затее(учить раннему чтению) до первого класса"

И Ваш ответ на один вопрос родителя:

"Особенно хорошо если ваш ребенок научится читать сам(в слух) - чем раньше, тем лучше. Вероятность заболевания ребенка умеющего самостоятельно читать практически равна нулю"

Так, что посоветуете применить?

С уважением Умид

0

44

Особенно хорошо если ваш ребенок научится читать сам(в слух) - чем раньше, тем лучше. Вероятность заболевания ребенка умеющего самостоятельно читать практически равна нулю

Имеется ввиду аналоговое чтение, которому я лично обучаю. Оно отличается от того чтения, которому учат в школе. И совсем отличается от того, которому учат логопеды. Принцип такого чтения совсем иной. То есть акцент, не на визуальную, но на аудиальную память человека. При обучени в школе и у логопедов делают акцент на визуальную память. И это только усиливает ступора, и ещё часто портит зрение. Но зрение не всегда заступоривает. Хотя именно при обучению чтению в школе многие из детей становятся кто заиками, а кто надевает очки. И это общепризнанный факт. Я обучаю родителей и детей своему методу развития. При котором исключены очки и исключен ступор(закание). То есть ребенок может очень быстро развиваться, и при этом абсолютно безопасно для своего физического состояния.

0

45

Здравствуйте Роман.

Моей дочке 8 лет. Не скажу, что она прям уж так заикается, но все же бывает что не может произнести начальные буквы слов, растягивает слова. Такое состояние у нее вот уже несколько лет длится. Помогите пожалуйста, что можно сделать. Возможности приехать к Вам нет. Спасибо заранее.

0

46

Не скажу, что она прям уж так заикается, но все же бывает что не может произнести начальные буквы слов, растягивает слова.

Она ступорится - это факт. А заикание.. так это только слово. Болезни такой нет. Выдумана врачами. Ступор - это неумение верно говорить. Раз неумение речевое, то есть речевой ступор. Речевой ступор - это и есть заикание. Если нет возможности приехать сейчас, то есть программа обучения речи с нуля. Можете её приобрести и заниматься с ребенком самостоятельно. Ставить ему верную речь сами. В домашних условиях. Купившим программу я лично даю консультации по интернету, через майл агент. Пока все проблемы речи не будут окончательно и успешно решены.
Программа приобретается здесь:

http://zaikanie.goodboard.ru/index.php?showtopic=242

сайт программы: http://raspa.ru/

Отредактировано Сергей Н. (2009-01-28 21:18:31)

0

47

Моему ребенку 2 года 7 месяцев. Начала заикаться месяц назад. Невропатолок назначил пить в течении месяца глицин, фенибут-3 недели, и травы мята, валерьяна корень. Лечение не помогло. Запретили смотреть телевизор, мультики, и никаких стрессов. Пожалуйста помогите! Что делать дальше?

0

48

Запретили смотреть телевизор, мультики, и никаких стрессов. Пожалуйста помогите! Что делать дальше?

Вы все делали неверно. Не давайте ребенку повторяться, уберите все буквы от её глаз, больше мультиков, где хорошая речь, пусть повторяет за героями. Говорить в присутствии ребенка только по слогам, медленно. На том слове на котором она запинается, проговаривать его по слогам, и пусть она по слогам за вами повторяет. Не целое слово, а по частям: пусть сначала один слог повторит, потом другой, потом отдельно третий. И потом соединять сначала по два, потом по три. Если не выговаривает какой то звук - не беда, главное что верно осуществляет мелодию слова в целом. То есть не ступорится.
Прерывать если происходит повтор по-пошло, ко-корова... Объясняйте что повторяться не надо, сказав один слог, надо просто продолжить дальше, и никогда не повторяться. И конечно показать личный пример, постоянно акцентировать на слух, чаще повторять слушай-повторяй. Слушай внимательно, повтори за мной, вот так МА-МА, МА-ЧАЛ-КА и т.д. Пусть много говорит с куклами, много говорит по слогам.
И ГЛАВНОЕ, НИКАКИХ БУКВ И УЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ до 1 класса школы!!! Если этот пункт нарушить, то ничего в мире не поможет, все будет неумолимо ухудшаться день ото дня! Чем раньше ребенок забудет о существовании букв - тем быстрее он начнет формировать речевую память со слуха - то есть полноценную, нормальную речь.
Впрочем если мама заика или папа... тут полная труба, ибо не кому ребенку показывать грамотную полноценную речь, он будет копировать речь родителей... увы.

Отредактировано Сергей Н. (2009-08-09 22:35:35)

0

49

Здравствуйте.Мне 12 лет и я сильно заикаюсь.я из Беларуси.Можно ли что нибудь сделать самой чтоб не заикаться?без вмешательства родителей?

0

50

Можно ли что нибудь сделать самой чтоб не заикаться?без вмешательства родителей?

Читай советы детям, соблюдай самостоятельно все. Не борись со ступором, а наблюдай, как легче произносить слова, запоминай легкие варианты произношения слов. И так легко и произноси их всегда. Не говори слова целиком, только деля на удобные части для произношения, такие в которых не возникает ступор. Так постепенно научишься говорить без ступора любые слова и их сочетания. Удачи.

0


Вы здесь » ЗАИКАНИЕ » Заикание у детей. » Заикание у ребенка, вопросы родителей